Корзина 0
Личный кабинет
Меню
Наш адрес: г. Харьков
Улица Константина Калинина 91

04073, г. Киев, ул. Сырецкая 9
Бизнес-центр «Маяк»
г. Харьков
Улица Константина Калинина 91

04073, г. Киев, ул. Сырецкая 9
Бизнес-центр «Маяк»
На время войны работаем без выходных. Прием заказов и консультации по сервису:


с 9.00 до 21.00

Пн, Вт, Ср, Чт, Пт


с 10.00 до 20.00

Сб, Вс

Возврат


Возврат и замена товара


Уважаемые клиенты, в случае, если Вы не удовлетворены качеством товара или он не соответствует Вашим ожиданиям, то в течение 14 дней с момента оплаты товара, согласно Закону Украины «О защите прав потребителя», Вы сможете вернуть товар и получить обратно полную стоимость, или обменять на любую другую модель. Также Вы сможете оставить денежные средства на счете магазина и оплатить ими следующий заказ.


Закон Украины «О защите прав потребителя» предусматривает возврат товара только при соблюдении следующих правил:

  • Отсутствуют видимые повреждения, появившиеся в результате использования
  • Запрещается самостоятельное нанесение на упаковку каких-либо надписей или других отметок.
  • Товар упакован в фирменную упаковку, на которой хранятся все ярлыки, ценник и все этикетки.


Правила возврата товаров в магазин:

  • В случае возвращения доставку оплачивает клиент
  • В случае возврата денег за покупку мы вернем сумму за вычетом всех транспортных и логистических расходов на карту, которую Вы указали
  • В случае возврата товара без уведомления менеджеров магазина или без оплаты доставки товара, сумма логистических расходов будет вычтена из стоимости заказа
  • В случае если причиной возврата товара стала ошибка сотрудников нашего интернет-магазина, мы обязуемся вернуть полную стоимость заказа и возьмем на себя все логистические затраты.


Ошибками сотрудников нашего интернет-магазина можно считать следующие ситуации:

  • Высланная модель не соответствует параметрам заказа на сайте (цвет, модификация, модель)
  • Размер модели не соответствует параметрам заказа


Также обратите внимание на то, что перед оформлением отправки товара в магазин, на почте следует учесть:

  • Возврат денежных средств или обмен на другую модель производится только после успешной доставки несоответствующей позиции в магазин.
  • В случае отправки товара его следует отправлять как обычную посылку, без наложенного платежа
  • При заполнении товарно-транспортной накладной в графе «Оценочная стоимость» указывайте точную сумму заказа, так как именно она будет компенсирована перевозчиком в случае потери или порчи товара.


Правила обмена товара:

  • Товар необходимо отправить не позднее 14 дней с момента покупки товара
  • Предварительно выбрать новый товар из ассортимента магазина для замены на неподходящий
  • Наш менеджер свяжется с Вами для уточнения деталей по возврату или обмену сразу после получения возвращения
  • Обмен производится в течение 7 рабочих дней с момента получения возврата.


Возврату не подлежат товары ненадлежащего качества, а именно:

  • поврежденные товары
  • Товары с потерянной или сильно поврежденной заводской упаковкой
  • Товары на которых присутствуют эксплуатации
  • Товары под заказ, эксклюзивные товары, заказываемые специально под нужды заказчика, и от которых заказчик отказался при получении товара


Правила возврата денежных средств:

  • В течение 14 дней с момента покупки товара Вам необходимо оформить возврат и отправить товар обратно в магазин
  • Обязательно сообщить менеджерам магазина, что купленный товар не соответствует ожиданиям или заказу, и Вы хотите вернуть средства
  • Возврат денег осуществляется банковским переводом в течение 7 дней с момента получения возврата магазином.
  • Возмещается полная стоимость товара к моменту осуществления заказа.


Также обращаем ваше внимание на то, что возвращается только стоимость самой покупки. Стоимость доставки оплачивает клиент. Сумма выплаты включает отчисления банковской комиссии и транспортных и логистических расходов.


В случае оплаты аванса и последующим отказом от товара надлежащего качества мы вычитаем из него транспортные расходы на доставку товара клиенту и возврат в магазин. Расходы на возврат вычитаются только в том случае, если клиент не оплатил возврат.


Исключением также считаются ситуации, предполагающие ошибки сотрудников магазина. В таком случае магазин берет на себя все финансовые расходы: транспортные, логистические и банковские комиссии при переводе денежных средств на счет клиента.