Возврат и замена товара
Уважаемые клиенты, в случае, если Вы не удовлетворены качеством товара или он не соответствует Вашим ожиданиям, то в течение 14 дней с момента оплаты товара, согласно Закону Украины «О защите прав потребителя», Вы сможете вернуть товар и получить обратно полную стоимость, или обменять на любую другую модель. Также Вы сможете оставить денежные средства на счете магазина и оплатить ими следующий заказ.
Закон Украины «О защите прав потребителя» предусматривает возврат товара только при соблюдении следующих правил:
- Отсутствуют видимые повреждения, появившиеся в результате использования
- Запрещается самостоятельное нанесение на упаковку каких-либо надписей или других отметок.
- Товар упакован в фирменную упаковку, на которой хранятся все ярлыки, ценник и все этикетки.
Правила возврата товаров в магазин:
- В случае возвращения доставку оплачивает клиент
- В случае возврата денег за покупку мы вернем сумму за вычетом всех транспортных и логистических расходов на карту, которую Вы указали
- В случае возврата товара без уведомления менеджеров магазина или без оплаты доставки товара, сумма логистических расходов будет вычтена из стоимости заказа
- В случае если причиной возврата товара стала ошибка сотрудников нашего интернет-магазина, мы обязуемся вернуть полную стоимость заказа и возьмем на себя все логистические затраты.
Ошибками сотрудников нашего интернет-магазина можно считать следующие ситуации:
- Высланная модель не соответствует параметрам заказа на сайте (цвет, модификация, модель)
- Размер модели не соответствует параметрам заказа
Также обратите внимание на то, что перед оформлением отправки товара в магазин, на почте следует учесть:
- Возврат денежных средств или обмен на другую модель производится только после успешной доставки несоответствующей позиции в магазин.
- В случае отправки товара его следует отправлять как обычную посылку, без наложенного платежа
- При заполнении товарно-транспортной накладной в графе «Оценочная стоимость» указывайте точную сумму заказа, так как именно она будет компенсирована перевозчиком в случае потери или порчи товара.
Правила обмена товара:
- Товар необходимо отправить не позднее 14 дней с момента покупки товара
- Предварительно выбрать новый товар из ассортимента магазина для замены на неподходящий
- Наш менеджер свяжется с Вами для уточнения деталей по возврату или обмену сразу после получения возвращения
- Обмен производится в течение 7 рабочих дней с момента получения возврата.
Возврату не подлежат товары ненадлежащего качества, а именно:
- поврежденные товары
- Товары с потерянной или сильно поврежденной заводской упаковкой
- Товары на которых присутствуют эксплуатации
- Товары под заказ, эксклюзивные товары, заказываемые специально под нужды заказчика, и от которых заказчик отказался при получении товара
Правила возврата денежных средств:
- В течение 14 дней с момента покупки товара Вам необходимо оформить возврат и отправить товар обратно в магазин
- Обязательно сообщить менеджерам магазина, что купленный товар не соответствует ожиданиям или заказу, и Вы хотите вернуть средства
- Возврат денег осуществляется банковским переводом в течение 7 дней с момента получения возврата магазином.
- Возмещается полная стоимость товара к моменту осуществления заказа.
Также обращаем ваше внимание на то, что возвращается только стоимость самой покупки. Стоимость доставки оплачивает клиент. Сумма выплаты включает отчисления банковской комиссии и транспортных и логистических расходов.
В случае оплаты аванса и последующим отказом от товара надлежащего качества мы вычитаем из него транспортные расходы на доставку товара клиенту и возврат в магазин. Расходы на возврат вычитаются только в том случае, если клиент не оплатил возврат.
Исключением также считаются ситуации, предполагающие ошибки сотрудников магазина. В таком случае магазин берет на себя все финансовые расходы: транспортные, логистические и банковские комиссии при переводе денежных средств на счет клиента.